Среда, 30.07.2025, 22:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Интересные игры
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Форма входа

Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [111]
Поиск
Друзья сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего ответов: 9
Обсудить на форуме
Главная » Статьи » Мои статьи

Civilization 4
Рождение цивилизации

Игра вышла в свет 25 октября 2005 года и стала уникальным творением компании Firaxis Games. Новейшими графическими достижениями игра не обладала изначально, однако уже через месяц после релиза смогла завоевать сердца миллионов фанатов по всему миру. До сих пор эта игра является уникальной в своем жанре, и до сих пор Firaxis Games продолжают работу над ней, выпуская все новые и новые патчи, аддоны и моды. Многие не понимают уникальности этой игры, относятся к этому, как к очередной "беспонтовой" пошаговой стратегии, однако эти люди просто не замечают, что игра имеет свою изюминку, присущую только ей. В чем же секрет этой игры, рассмотрим далее.

Вперед, к светлому будущему

Итак, теперь перейдем к подробностям. Уникальность игры в заключена в самой игровой модели. На пути развития цивилизации встречаются все реалистичные факторы. Ресурсы, технологии, внешнеэкономическая торговля, религия и формы правления - все элементы складываются в единую цепь, которая затягивает игрока. Пошаговая система придает еще большую увлекательность игры. Самое главное - это реализм. Я даже не могу себе представить более совершенную модель развития цивилизации, чем та, которая представлена в Civilization 4.

В игре существует множество сценариев, карт, уровней сложности и цивилизаций. Каждая цивилизация и каждый ее правитель уникальны и обладают особыми характеристиками, параметрами, бонусами и т.д. Имеется возможность выбора временной эры, в которой собственно и придется играть. Так, начиная в каменном веке за сорок тысяч лет до нашей эры, можно привести свою цивилизацию к самой развитой, имеющей новейшие технологии, державе. Причем этот путь заранее не выбран, игрок сам имеет свободу в выборе пути развития. Например, можно развиваться самому, торговать ресурсами и технологиями с другими цивилизациями, или же просто завоевать их. Условия победы также можно выбирать. Единственное отрицательное качество - это ограниченность игры по ходам. Однако, в последней версии Cilivization 4 Beyond the Sword этот недостаток исправлен (построив космический корабль можно колонизировать другую планету и начать развитие цивилизации заново).

[/c]Игровой процесс[/c]
Если мы хотим пройти весь путь развития своей цивилизации, то начнем игру в каменном веке, за 40 000 лет до нашей эры. Выбрав понравившеюся нам цивилизацию, мы начинаем игру, имея всего двух юнитов - поселенца и война (хотя мужика с деревянной дубиной назвать войном очень сложно). Поселенец основывает новый город, после чего исчезает. И вот, у нас уже есть первый город - столица нашей цивилизации. Города потребляют ресурсы для производства в них юнитов и зданий. Ресурсы эти располагаются хаотично, и выбор места постройки города зависит лишь от нас самих. Итак, мы построили город и будем развивать его, строить другие города и развивать их, исследовать карту и т.д. Самое интересное - это древо технологий. С первых же ходов игры мы получаем возможность исследовать технологии (на исследования расходуются те же ресурсы, что и на построение юнитов и зданий в городах), с помощью технологий мы преобретаем новые возможности. Древо технологий включает в себя огромную цепочку зависимых друг от друга технологий, которые постепенно вытекают одна из другой.

В общем, игра действительно отличная, тем кто еще не играл, советую обязательно поиграть, думаю, что не останетесь равнодушеными

Категория: Мои статьи | Добавил: antony87 (27.02.2009)
Просмотров: 546 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz